Предоставление услуг в электронном виде

Уважаемые жители Стародеревянковского сельского поселения!

В администрации Стародеревянковского поселения по адресу : Краснодарский край, Каневской район, ст.Стародеревянковская, ул.Красная, 132, предоставляются следующие муниципальные услуги:

 

1 Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
2 Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов.
3 Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
4 Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
5 Присвоение, изменение и аннулирование адресов
6 Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования.
7 Установление вида разрешенного использования земельного участка, в случае если вид разрешенного использования не установлен в документах государственного кадастра недвижимости или иных правоустанавливающих документах.
8 Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка.
9 Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в аренду.
10 Снятие с учета граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в аренду.
11 Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства.
12 Предварительное согласование предоставления земельного участка.
13 Предоставление в собственность, аренду, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов.
14 Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
15 Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду.
16 Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на торгах
17 Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов.
18 Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно.
19 Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование
20 Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
21 Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута
22 Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком
23 Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
24 Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.
25 Прекращение правоотношений с правообладателями земельных участков.
26 Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
27 Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог.
28 Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке. 
29 Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд.
30 Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов.
31 Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования.
32 Предоставление выписок из похозяйственной книги.
33 Оформление справки с места жительства умершего.
34 Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных
с разрытием территории общего пользования.
35 Выдача порубочного билета на территории Стародеревянковского сельского поселения.

В здании администрации осуществляет деятельность территориальное обособленное структурное подразделение МФЦ. За предоставлением государственных и муниципальных услуг вы можете обратится в следующие дни:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 15-00 часов
Перерыв с 12-00 до 13-00
Выходные дни: суббота и воскресенье.

Для получения муниципальных услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг:
www.gosuslugi.ru

Инструкция по регистрации на Портале государственных услуг (Gosuslugi.ru)

Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг (Gosuslugi.ru). Процесс регистрации на Портале займет не более 15 минут.
Существует два способа регистрации на портале — упрощенный и стандартный.
После того, как Вы перешли на Портал http://gosuslugi.ru/, необходимо
в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация»
Для регистрации на портале Вам понадобиться ввести фамилию, имя и номер вашего мобильного телефона либо адрес электронной почты.
После заполнения данных полей и нажатия кнопки «Зарегистрироваться», Вам придет сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в специальное поле и нажать кнопку «подтвердить», для выполнения этих действий дается 600 секунд.
Таким образом, упрощенный способ регистрации пройден, далее Вам будет предложен стандартный способ регистрации.
Для активации зарегистрированной учетной записи в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя код активации, который Вы сможете получить несколькими способами, речь о которых пойдет ниже.

Какие документы понадобятся для регистрации стандартного способа на Портале государственных услуг?

  • паспорт (необходимы паспортные данные)
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер)

 

После этого Вам будет предложено ознакомиться со всеми этапами регистрации, которые необходимо будет пройти.

Переходим к первому шагу, нажав на кнопку «Далее».

 

 

Шаг 1. Условия работы с Порталом

Подтвердите свое согласие на обработку Ваших персональных данных, поставив галочку в соответствующем поле, после чего следует перейти
на следующий этап.

Шаг 2. Способы подтверждения личности

На втором этапе регистрации Вам предстоит выбрать способ получения кода активации, о котором уже упоминалось выше. Нужен он для подтверждения Вашей личности и для предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц от Вашего имени. Вам предложено три способа получения активационного кода — через Почту России, посетив ближайший центр обслуживания клиентов компании «Ростелеком», либо
с помощью электронной подписи. Рассмотрим каждый из способов подробнее.

  1. Через Почту России. В этом случае письмо с кодом активации Вашей учетной записи будет выслано на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации. Пример такого письма и его содержимого Вы можете видеть ниже. Стоит отметить, что код активации высылается заказным письмом,
    то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на получение письма
    в ближайшем почтовом отделении, где Вам будет необходимо предъявить извещение и поставить подпись о получении.  Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

 

  1. Посетив центр обслуживания компании «Ростелеком». Этот способ отлично подойдет, если у Вас нет времени ждать письмо и Вам необходимо воспользоваться государственными услугами как можно скорее, например, получитьзагранпаспорт через Портал государственных услуг. О том, где находится ближайший офис «Ростелеком» можно ознакомиться непосредственно на Портале государственных услуг, либо на сайте «Ростелеком» — http://rt.ru/. При получении кода активации в центре обслуживания Вам необходимо будет предъявить паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), после чего Вам будет вручен конверт, содержащий активационный код.

 

  1. Активация личного кабинета с помощью электронной подписи предполагает некоторые финансовые затраты, направленные на приобретение USB-ключа/смарт-карты. Рассматриваться данный способ не будет.

 

Шаг 3. Регистрационные данные

После выбора наиболее подходящего способа получения кода активации личного кабинета Вам необходимо заполнить информацию о получателе государственных услуг. Единственно, что хочется отметить на данном этапе — это наличие в заполняемой анкете поля «Данные идентификации». Здесь требуется ввести одиннадцатизначный номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Этот же номер будет необходим Вам в качестве логина (имени пользователя) при входе на Портал государственных услуг.

 

 

Шаг 4. Данные авторизации

Для входа в личный кабинет на портале Вам необходим логин пользователя и пароль. В качестве логина, как уже сказано выше, выступает СНИЛС (одиннадцатизначный номер), пароль же Вам придется придумать самим, желательно использовать в нем заглавные и строчные буквы латинского алфавита и цифры. Не устанавливайте простых паролей! Обязательно сохраните установленный Вами пароль в надежном месте!

Шаг 5. Подтверждение контактных данных

Указанные Вами в регистрационных данных контакты, email и номер телефона, необходимо будет подтвердить. Для этого на Ваш номер телефона будет автоматически выслан код в виде СМС-сообщения, который необходимо будет ввести в специальное поле на данном этапе. На Ваш адрес электронной почты так же будет отправлено письмо с данными для подтверждения.

Шаг 6. Результат регистрации

На этом этапе Вам будет сообщено о результатах регистрации.

Активация учетной записи

После того, как регистрация пройдена и у Вас на руках оказался код активации Вашей учетной записи, для полноценной работы с порталом Вам необходимо активировать свой личный кабинет. Для этого нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу главной страницы Портала государственных услуг.

После этого перейдите по ссылке «Ввести код активации»

В следующем окне Вам необходимо будет ввести Ваш СНИЛС, полученный Вами код активации, представляющий собой шестнадцатизначное число, и проверочный код, указанный на картинке.

Затем Вам останется всего лишь ввести указанный при регистрации пароль от Вашего личного кабинета и система сообщит Вам об успешной активации учетной записи. С этого момента Вы становитесь полноценным пользователем Портала государственных услуг и можете в полной мере воспользоваться электронными услугами.

В заключение инструкции рекомендуем Вам так же ознакомиться
с небольшим видеороликом, в котором довольно лаконично показаны основные шаги регистрации на портале по следующей ссылки: http://www.gosuslugi.ru/pgu/cms/content/isr/view/00000000000/306/313.

Успешной Вам работы с Порталом государственных услуг!

 

 

А также на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края:

pgu.krasnodar.ru.

 

Twitter Digg Delicious Stumbleupon Technorati Facebook Email

Нет комментариев... Оставьте комментарий первым!

Оставить ответ